Citizens' Center for Nuclear Non-ProliferationRussian Nuclear Non-Proliferation Site
Main   Russian
Search:
Exclusive | Archive | Publications | About us | Links | Forum | Guestbook

Насколько опасно летать самолётами?

Add new message

Мне не нужен ник , 28.04.2009 23:31:53, 1578
Я у вертолета минут 5 пробыл, не больше, получается схватил не больше 100рентген.

Мне не нужен ник , 28.04.2009 23:24:43, 1577
А кстати, а че у меня ожогов не было от радиации в аэропорту, я только сильно загорел, полгода с загаром потом как дурак ходил.:D?Но обследование потом через год проходил, здоров. Че я, в свинцовой рубашке родился, что ли???:D400РЕНТГЕН ЭТО НЕ ШУТКИ ВЕДЬ!

Мне-не-нужен-ник , 28.04.2009 23:16:52, 1576
Когда я летел на самолете, у меня дозиметр выдал 2 РЕНТГЕНА В ЧАС!!! Счетчик Гейгера, тоже пощелкивал. Я как-то был на заброшенном аэропорту, и проверял обломки вертолетов. Так вот, я один проверял, у меня дозиметр 248 мР/ч выдавал. А аэропорт то, военный! 90-е годы. Возможно, вертолет этот на ликвидацию аварии на ЧАЭС летал. Я с него колесо скрутил, и ох..нел!!! Там счетчик Гейгера так затрещал, я думал он сдохнет. 495 РЕНТГЕН, ПОКАЗАЛ ДОЗИМЕТР! Я с этого аэропорта как дал деру, мне свои будущие дети дороги!!! Как думаете, где это вертолет так мог "зарядиться"???

Александр , 15.01.2009 19:57:25, спаму нет!,
1564
Ухахаха я пацталом!!!! Народ - вы жжоте! Давайте начнём с того, что чем выше от поверхности земли - тем "больше радиации". Сходите в горы - тоже будете приятно удивлены. Ага)) при 120мкР немедленно покинуть опасную зону!!))))) пацталом. А если вы в самолёте - то попросите чтобы вам выдали парашют). А про свинцовую защиту на самолётах - это вообще жесть.... Ну народ... порог 120 это для повседневной жизни. Например идёте по лесу. показывает 10-15мкР. Видите какую то железяку. Подходите к ней - а на дисплее 120. Железяку не трогать. Вот и всё. Бытовые дозиметры никакую госповерку не проходят! им это не надо. запомните раз и навсегда.

Dimon , 02.12.2008 6:45:05, 1559
Отсюда вывод, летайте самолётами, не бойтесь!

NDT , 25.11.2008 15:44:08, есть,
1556
Dimon, все очень просто, те кто составлял нормы ПДК они просто взяли за точку отсчета цыфру в 10 раз превышающую обычную норму (природный фон на поверхности Земли в среднем от 10 до 14 мкР) без учета реальных последствий воздействия - иными словами перестраховались... Хотя наверно это и правильно. P.S. на самолетах никогда не устанавливалась и не устанавливается свинцовая защита ;)) (Чес слово рассмешили))))

Dimon , 25.11.2008 11:42:45, 1555
NDT, Спасибо, успокоил, и действительно, мкР и млР разные вещи в 1000 единиц, однако почему в инструкции предупреждение о пороге в 120 мкР/ч?

NDT , 24.11.2008 18:25:19, tcnm,
1553
Доза в 1 миллиРентнен (1000мкР) это мелочь! Слабо!!! Когда делают обычную флюрографию , то человек разом хватает 1Р (т.е. разом в 1000 раз больше чем ты в течении 4-х часов), а в случае ретгеновского снимка и 2Р!!! Если человек разом хватет до 50 р - то это для него проходит бесследно примерно при дозе около 100Р повышается температура, при 150Р появляются ожоги...

Dimon , 21.11.2008 5:45:42, 1551
to Vasiliy15: Думаю из космоса, есть моё личное мнение, что для экономии горючего с самолётов снимают свинцовую защиту с целью уменьшения веса. Alf : В паспорте от 29.10.2008 стоит штамп о следующей дате поверки 29.10.2010

Alf , 21.11.2008 2:04:06, 1550
А у Вас прибор прошел государственную поверку?

Vasiliy15 , 21.11.2008 0:20:56, vasja10081@rambler.ru,
1549
Офигеть, а откуда там взяться могло такое излучение-то??? _________________________________________

Dimon , 20.11.2008 10:23:06, sallerun@hotmail.com,
1548
Поправляю сам себя: "На экране красовалась цыфра 32 мкр/ч." во первых цИфра, а во вторых их как минимум 2-е :) "На экране красовалось число 32 мкр/ч."

Dimon , 20.11.2008 10:14:12, sallerun@hotmail.com,
1547
Не так давно приобрел дизиметр "РАДЭКС РД" 1503, и довелось мне с ним лететь самолетом ТУ-154М из А в Б. перед взлётом включил его и не удивился, показания составили 10 мкр/ч. После отрыва от земли, через 2 минуты мой приборчик начал издавать предупреждающие звуки. На экране красовалась цыфра 32 мкр/ч. примерно через 5-7 минут набора высоты прибор взвыл не умолкая. Я достал дозиметр и увидел цыфры 122 мкр/ч. понимая, что мной скоро заинтересуются бортпроводники, я достал инструкцию и отключил звук, обратил внимание на выделенную надпись в начале инструкции мне стало непосебе. Она гласила: "При превышении уровня более 120 мкр/ч. немедленно покинте опасную зону и сообщите об этом в МЧС." Вот я и подумал, куда это тут (в самолёте) можно спрятаться. Ну да ладно, может быть более длительное воздействие чем 4-часа полета опасно, и решил посмотреть до какого максимального числа поднимутся показания прибора. 45 минут полета - погасло табло "пристегните ремни" - на приборе: 318 мкр/ч. за 4-е часа получил дозняк примерно в 1200 мкр.! не слабо!? Для особых скептиков могу выслать фотографии с экрана дозиметра, сделанные мной во время полёта.

Add new message

Name

e-mail:

Please enter the code exactly as shown in image format.

Advertising
Здесь может быть ваша реклама

Рейтинг@Mail.ru сОДЕЛУ ГЙФЙТПЧБОЙС
Exclusive | Archive | Publications | About us | Links | Forum | Guestbook
Home   Up   Back

General Post Office, P.B. 25211, Krasnoyarsk, 600000. Russia.
e-mail: ccnnp@yandex.ru, NuclearNo.com
© 2000. Design: NuclearNo.ru